суббота, 28 апреля 2012 г.

Лифтинг открыточки Иры-Клири в качестве приглашенного дизайнера

Я очень рада , что моя бутылочка была замечена среди множества замечательных работ в задании блога My-Scrap. Меня пригласили побывать в качестве приглашенного дизайнера, чему я безумно рада)) Спасибо!
Итак, представляю вашему вниманию мою работу по заданию - лифтинг открыточки замечательной и мной любимой мастерицы Ирины - Kliri
Вот оригинал Ирины:
Я добивалась как можно большего сходства, так как оригинал мне очень понравился.
В верхнем левом углу штамп прозрачной пудрой горячим эмбосингом, сверху прошлась немного гессо. Птичек вырезала канцелярским ножом из плотного картона.
Шнурок-это мулине двух цветов.
Здесь штамп черными чернилами и немного гессо:
Веточка также вырезана канцелярским ножом.

4 комментария:

  1. Рита, классная открытка! Вырезанная веточка покорила :) как и птички, она идеально совпадает с оригиналом. сводила или у тебя глаз-алмаз? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Птичек и веточку прям с монитора сводила)) а так на глаз все собирала))

      Удалить
  2. Рит, очень крутой лифт у тебя получился! Так точно скопировала, но в то же время видна твоя рука:) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)) Рада, что понравилось))

      Удалить