пятница, 7 мая 2010 г.

Альбом.

Привет!
Я сделала альбом на 70-летие бабушки мужа, конечно кроме 1 странички, просто у меня нет фотографии.
Сам альбом получился очень милым))) я довольна результатом! Размер 20*20.
И так, обложка:
Долго я над ней думала, думала и потом решила сделать ее мягкой. Цветочки и листики вязала крючком, также с помощью крючка сделала веточку, предварительно проделала дырочки с помошью шила.
Смотрим дальше:
Вот и сама именниница:
Она с родителями:
С мужем:
далее странички про детей:


Внуки:
Здесь мой муж с родителями и братом
еще внуки:
Далее правнуки:
Это я с мужем и дочкой:
это брат мужа с семьей:
Далее должна идти страничка с фотографией с юбилея, но пока ее у меня нет, соответственно странички нет.
На последней страничке поздравление:
И последняя обложка:
Вот такой альбом))

7 комментариев:

  1. Рита, альбом здоровский!!! А уверена, что бабуля будет рада) Получился альбомчик такой уютный, приятный, и цвета очень тёплые.

    ОтветитьУдалить
  2. Он не просто удался, он потрясающий!!!! Цвет обложки покорил!
    Фотографии все такие красивые и с украшениями здорово получилось, в меру.
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ритуль, предлагаю отключить проверочное слово)))
    жутко не удобное)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово, альбом такой тёплый я бы сказала, с огромной любовью сделан!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился альбом, с такой теплотой сделан... Рада знакомству, тезка! Буду заглядывать.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо что заглядываете, очень рада вашим отзывам!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом шикарный!!! Очень понравилась цветовая гамма и минимум украшений.

    ОтветитьУдалить